Некоммерческое партнерство
Саморегулируемая организация
управляющих недвижимостью
«Качество. Инновации. Технологии»

Позвоните нам

(495) 987-12-79

Напишите нам

np.sro.kit@gmail.com

ПРОГРАММА:

День первый:

Не думай о законах свысока. Весенние нововведения в ЖКХ.

С 9:30 и до последнего вопроса

В секции будут разобраны новые нормативно-правовые акты 2019 года, а также законопроекты, рассмотрение которых находится на завершающих стадиях (в том числе порядок вступления в силу новых санкций по грубым нарушениям лицензионных требований).

Также секция посвящена вопросам участников по всем изменениям законодательства с начала 2019 года. Вопросы присылаются заранее и обсуждаются в прямом эфире с возможностью общения в чате с лектором.

Приборы учёта, а вас я попрошу остаться.

С 12:30 и до последнего вопроса

-              В каких случаях ОДПУ устанавливает РСО, и в каких УО?

-              Финансовые риски при установке ОДПУ?

-              Что делать, если УО не пускает представителей РСО в дом для установки ОДПУ?

-              Что такое техническая невозможность установки ПУ? Практика по разным городам.

-              Что происходит, если ОДПУ есть, но не введен в эксплуатацию?

-              Какая ответственность за невосстановление работоспособности ОДПУ?

-              Когда начисляется повышающий коэффициент?

-              Есть ли необходимость доказывать техническую возможность перед начислением коэффициента? Судебная практика.

-              Чьей собственностью является повышающий коэффициент?

-              Какие изменения планируется внести в ПП354 и ПП124 по целевому назначению коэффициента?

-              Кому можно начислять повышающий коэффициент?

-              Какая ответственность существует за неправильное начисление?

-              Кто отвечает за замену прибора учета?

-              Что необходимо сделать при установке ПУ в середине расчетного периода?

-              Как собственники помещений передают показания ИПУ?

-              Что делать при выходе ИПУ из строя (порядок перерасчета)?

-              Что делать при истечении срока эксплуатации ИПУ (порядок перерасчета)?

-              Что делать при непредоставлении собственниками помещений показаний ИПУ (порядок перерасчета)?

-              Что делать при недопуске к поверке ИПУ (порядок перерасчета)?

-              Что делать при несанкционированном вмешательстве в работу ИПУ (порядок перерасчета)?

-              Ответы на вопросы слушателей.

 

День второй:

План Б. Что делать, если с аварийно-диспетчерской службой всё пошло не так.

С 9:30 и до последнего вопроса

-              Подборка всех нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность аварийно-диспетчерской службы.

-              Ответственность РСО, УО и ТСН к организации работы аварийно-диспетчерской службы.

-              Порядок приема и регистрации заявок. Функции диспетчера.

-              Исполнение заявки и устранение аварии, новые требования.

-              Как получить доступ в жилое помещение? Законно ли сломать дверь в случае аварии?

-              Фиксация исполнения заявки – работа, которую необходимо настроить на каждом предприятии.

-              Обязательное информирование потребителей о работе аварийно-диспетчерской службы, возможные способы.

-              Что нужно знать, если вы заключаете договор с аварийно-диспетчерской службой (сторонняя организация)?

-              Ответы на вопросы слушателей.

Что должен знать настоящий контрразведчик при обработке персональных данных.

С 12:30 и до последнего вопроса

-              Оборот персональных данных в сфере ЖКХ.

-              Обязанности УО и РСО, как операторов по обработке персональных данных.

-              Состав правонарушения при незаконной обработке и передаче персональных данных, с учетом Постановления Правительства РФ от 13.02.2019 № 146 "Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных".

-              Порядок проведения проверок Роскомнадзора. Рекомендации по минимизации рисков предприятия при проверках.

-              Согласие потребителей на обработку персональных данных, плюсы и минусы возможных вариантов. Порядок действий при неполучении такого согласия.

-              Требования к сайту УО и РСО.

-              Обработка, передача и публикация персональных данных в ГИС ЖКХ.

-              Передача персональных данных от УО в РСО при переходе на прямые договора – в каком объеме и в какие сроки можно требовать.

-              3 способа законно разместить баннеры с портретами должников. Размещение информации о должниках на информационных стендах в подъездах. Иные способы размещения информации о должниках, не нарушая Закон о персональных данных.

-              Расчетно-кассовый центр и персональные данные.

-              Ответы на вопросы слушателей.