Некоммерческое партнерство
Саморегулируемая организация
управляющих недвижимостью
«Качество. Инновации. Технологии»

Позвоните нам

(495) 987-12-79

Напишите нам

np.sro.kit@gmail.com

Мастер - класс по психологии

Одна из самых наболевших проблем управляющих организаций – это проблема общения с населением. К сожалению, сегодня взаимное понимание крайне неразвито, еще очень часто встречается грубое общение и непонимание со стороны жильцов. Поэтому одним из многочисленных инструментов управления должна служить четкая обратная связь с потребителями услуг, а конечным итогом – доверие и хорошая оценка работы управляющей компании, выражающееся в продлении договора на обслуживание дома. 

 

С целью улучшения взаимоотношений управляющих организаций и населения СРО УН «КИТ» проводит ряд образовательных программ, ориентированных на сотрудников компании, которые постоянно контактируют с населением.

Программа проводиться в виде лекции сотрудникам, также по желанию могут быть приглашены жители домов. Такое мероприятие, безусловно, поднимет авторитет управляющей компании в глазах жителей, покажет степень заботы о населении.

Тема лекции: «Прекращение конфликтов».

Вопросы лекции:

  1. Понятие «конфликт».
  2. Причины возникновения конфликтов.
  3. Модель конфликтного поведения и его последствия.
  4. Методы и стратегии управления конфликтной ситуацией.
  5. Конфликтогены.
  6. Типы конфликтных личностей.
  7. Методы недопущения конфликтов.

 

Такой семинар был проведен 29 июня 2011 года в одной из управляющих компаний – члене СРО УН «КИТ» - ООО «ВЕГА» (компания работает в Московской области, г.п. Монино).
Семинар нашел большой отклик среди слушателей, была организована интернет-трансляция. После лекции сотрудники компании обсудили с психологом наиболее острые вопросы взаимоотношений с населением.

 

Заявки на проведение семинара можно присылать по электронному адресу: np.sro.kit@gmail.com или позвонив по телефону: 8- (495)- 987-12-79.